Главная \ Работодателю \ Персонал для дома
Новости
2305.11
 

Официальные курсы валют в РК Погода.Resurs.kz: погода в Алматы и Астанe

Персонал для дома

Кадровое агентство как способ подбора домашнего персонала

В семьях, где оба супруга занимаются карьерой и работой, женщины порой просто не имеют возможности следить за домом. И чтобы поддержать дом в чистоте и иметь всегда готовый завтрак, обед и ужин, многие семьи идут на то, чтобы нанять помощника или сразу домашний персонал, освобождая себя, таким образом, от решения бытовых проблем. И, может быть, для многих женщин это покажется странным, ведь в нашем обществе все еще живо (и это радует) мнение, что основная функция женщины - хранительница домашнего очага. Однако стоит только вспомнить, чем занимались женщины-дворянки несколько веков назад? Готовили еду? - Нет. Следили за порядком в доме? - Нет. И, тем не менее, они являлись хранительницами домашнего очага. Как? Помогали мужу, а иногда и сами решали дела, связанные с поместьем, сохраняли семейные реликвии, заботились о воспитании детей, посещали светские рауты, где, пользуясь своей интуицией, хитростью и красотой, помогали продвигаться мужу по службе. Сегодня женщина должна делать все это, да еще и успевать готовить и следить за домом. Не будет ли логичным, если часть обязанностей возьмет на себя посторонний человек, который будет получать за свои услуги вознаграждение? 

Если правильно подобрать персонал, то дела будут делаться не только без участия наемщика, но и с большей скоростью и качеством. Хотя всегда будет присутствовать некоторый барьер между работником и его клиентом, ведь никому не хочется пускать незнакомых людей в свой дом. Но и эта проблема имеет свое логичное решение - нужно просто поменять недоверие на дружбу и тогда наличие домашнего персонала в доме точно никак не будет мешать. Среди домашнего персонала, как и среди всех профессий, встречаются и трудоголики, и лентяи, и просто люди, которые выполняют свою работу на среднем уровне. А вот настоящие специалисты в своем деле, обычно даже не работают без посредников и, можно сказать, что это они выбирают своего работодателя, а не он их. Тогда дело переворачивается с ног на голову и уже наниматель должен искать именно того желаемого работника и зарекомендовать себя с лучшей стороны дабы дальше составить трудовой договор. Несложно догадаться, что поиск хорошего и квалифицированного персонала не будет легкой затеей, а в некоторых случаях без посредников, которые бы сделали большую часть работы за нанимателя, ну просто не обойтись. Ведь если суметь переложить часть своих обязанностей на более опытных людей, которые разбираются в данном деле и сделают все быстрее самого наемщика, то можно будет сосредоточиться на более важных делах. Приходиться искать способы получения самой достоверной и проверенной информации о будущих работниках.            Один из этих способов хорошие кадровые агентства - они дорожат своей репутацией и тщательно проверяют персонал, который заносят в свою картотеку.                                       Поэтому люди и обращаются в кадровые агентства - с нами подобрать персонал намного удобнее и быстрее. Как правило, в кадровых агентствах присутствует база людей ищущих работу в той, или иной специальностях.  В общем, работа престижного кадрового агентства связана с: поиском, подбором и обучением домашнего персонала, а также ведением картотеки и всего, что связано с обработкой и сбором информации, которая будет нужна в их повседневной деятельности. За пару лет существования агентства, в нем накопляется достаточное количество данных о работниках. И именно тогда можно сказать, что агентство будет выполнять свои функции максимально эффективно, ведь какими бы профессионалами не были сотрудники предприятия, но без данных о рабочих оно не сможет быстро и качественно ответить на запрос клиента о подборе кандидатур на ту, или иную должность.

Метод отбора соискателей на основе собеседования не эффективен. Собеседование (даже серия собеседований) очень часто показывает только лишь умение соискателя себя презентовать. Иногда это единственное достоинство кандидата и выясняется это сразу по окончании испытательного срока. Мы нашли иную форму отбора, состоящую из последовательных шагов:

В «ИМПЕРИИ ПЕРСОНАЛА» по отношению к каждому соискателю применяются следующие методики тестирования:

Тест на профессионализм: включает полную проверку профессиональных данных, указанных в резюме, на тестировании кандидату задают вопросы, с целью подтверждения или опровержения достоверности указанных сведений. Например, если домашний воспитатель пишет в резюме, что занимается со своими подопечными по конкретным методикам раннего развития, менеджер агентства обязательно спросит, каким образом проходят занятия, в чем суть данных методик, каковы отличия между ними. Тест на профессионализм проводит эксперт, обладающий глубокими знаниями в той сфере деятельности, в которой будет работать соискатель. Например, нянь, воспитателей, гувернанток тестирует сотрудник агентства с высшим педагогическим образованием.

Психологические тесты: помогают лучше узнать кандидата, выявить его скрытые черты характера, проверить на стрессоустойчивость, а также подобрать человека, который будет психологически совместим с Вами и членами Вашей семьи. Психолог проводит как минимум 2 теста: стресс-интервью и кейс-интервью:

- Стресс-интервью раскрывает «истинное лицо» человека, дает возможность увидеть, как поведет себя испытуемый в неприятной ему ситуации. Для этого психолог, выступающий в роли интервьюера, может применять различные приемы (например, моделировать ситуацию ожидания, задавать неудобные вопросы, корректно ставить под сомнение профессионализм кандидата, много раз задавать один и тот же вопрос, выражать по отношению к собеседнику свою неприязнь). Если соискатель на стресс-интервью покажет свою агрессивность, нетерпеливость, бестактность и другие негативные качества, это может послужить поводом для отказа такому кандидату в должности.

- Кейс-интервью предполагает моделирование какой-либо конкретной житейской ситуации, при этом кандидат должен найти из нее выход. Например, интервьюер может спросить: «Что вы сделаете, если ребенок на прогулке упадет и больно ушибется» или «Как вы поступите, если Хозяева сделают замечание не корректно или на повышенных тонах». Ответы на вопросы позволят выявить насколько готов сотрудник встретиться с трудностями, а также понять, говорит ли он правду или, обманывает, стараясь предстать перед специалистом агентства в выгодном свете.

ЗВОНИТЕ

 

 

8 (7172) 78-21-71

8-705-519-74-94,

8-702-492-93-83,

 

 

с 9-18 ч в будние дни!

 

НАШИ ПАРТНЕРЫ

Бюро добрых услуг "Добродея" -   http://dobrodeya.kz/

Химчистка мебели - http://hmm.kz/

АстанаБытСервис - http://absclean.kz/