КУЛЬТУРА ОБЩЕНИЯ В СЕМЬЕ - ЭТО НАУКА, И ЕЕ НАДО ПОСТИГАТЬ.
Для того чтобы увеличить свои шансы трудоустройства, на собеседовании мы рекомендуем Вам:
Обратить внимание на свой Дресс-код:
- аккуратная внешний вид, чистая обувь, выглаженная одежда
- прическа
- ухоженный маникюр, не яркий макияж
- не переборщите с ароматом духов или туалетной воды. исключить все виды запахов
- на собеседовании Ваш мобильный телефон должен быть отключен.
Основные правила поведения в семье:
- Четко выполняйте все условия договора\договоренностей, следуйте указаниям работодателя.
- Реагируйте на просьбу работодателя незамедлительно, контролируйте, остался ли он удовлетворен качеством Вашей работы
- Всегда сохраняйте положительный зрительный контакт с работодателем.
- Используйте в разговоре вежливые слова. Откажитесь от простонародных выражений типа: о'кей, давайте, ага, ладно и т.п.
- Поддерживайте положительный рабочий климат.
- Не опаздывайте! Если Ваш рабочий день начинается в 9 часов утра, это означает, что вы должны быть на рабочем месте заблаговременно.
- Будьте честны с работодателем, ведите строгий учет расходов. Не допускайте незапланированных расходов без дополнительного разрешения.
- Руководствуйтесь принципом «разумной инициативы». Обращайтесь к Вашему работодателю, только если Вам для выполнения работы необходимы материалы, подручные средства, пособия и т.д.
- Сразу извещайте работодателя обо всех беспорядках, несчастных случаях, поломке оборудования и т.д.
Работая в семье недопустимо:
- Использовать в личных целях продукты, вещи, косметику и т.п. членов семьи.
- Курение во время работы. Воздержитесь также от жевательной резинки при исполнении обязанностей.
- Шуметь, громко разговаривать на рабочем месте.
- Обращаться к хозяевам дома, членам из семьи или их гостям с просьбами, не имеющими отношения к работе.
- Отвлекать от работы других работников.
- Не выходить на работу без предупреждения или опаздывать без уважительной причины.
- Частое использование телефона в личных целях.
- Присваивать утерянные ценности.
- Распространять рекламу, литературу, продукцию, заниматься коммерческой деятельностью и т.п.
Если работодатель делает замечание:
- Сохраняйте спокойствие и рассудительность во время рассмотрения претензии.
Выслушайте очень внимательно, чтобы понять его эмоции. Не говорите «нет» на все что Вы слышите. - Позвольте работодателю выразить свой гнев.
Если он кричит на Вас, то он сердиться из-за ситуации. Дайте ему понять, что Вы очень сожалеете и понимаете его.
Не бойтесь задавать вопросы: «Вы не возражаете, если я задам Вам несколько вопросов, чтобы лучше понять Вас?», «Пожалуйста, объясните мне ситуацию». «Пожалуйста, расскажите мне, что произошло?» - Не перебивайте работодателя. Покажите работодателю, что Вы понимаете, что он чувствует. Затем суммируйте, что Вы услышали. Объясните, что Вы понимаете суть проблемы.
Дайте понять работодателю, что его проблема очень важна для Вас. И Вы сделаете все возможное, чтобы решить ее. - Предложите наиболее приемлемый вариант решения проблемы.
Позже сообщите о том, как решена или решается проблема.